ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
 
Нормативные документы
                
 
Обзор обращений граждан
                
 
Страничка потребителя
                
 
Защита прав потребителей
05.02.2014
Потребитель в любое время может отказаться от дополнительной платной услуги.                                                                                                                                                         
28.01.2014
О безопасном использовании банковских карт                                                                                                                                                         
17.01.2014
О работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг в 2013 году                                                                                                                                                         
15.01.2014
Обман потребителей при оказании коммунальной услуги                                                                                                                                                         
18.12.2013
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере ЖКХ.                                                                                                                                                         
18.12.2013
О нарушениях прав потребителей при заключении договоров на платные образовательные услуги                                                                                                                                                         
16.12.2013
Актуальная информация для потребителей, участвующих в маркетинговых акциях с «денежным призом»                                                                                                                                                         
29.11.2013
Управление отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей в сфере оказания коммунальных услуг.                                                                                                                                                         
29.11.2013
Какую информацию управляющая организация обязана предоставить жителям многоквартирного дома.                                                                                                                                                         
26.11.2013
Какими правами обладает потребитель, если в его квартире холодно.                                                                                                                                                         
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Эл.почта: central@44.rospotrebnadzor.ru
Дата последнего обновления информации:
24.05.2022 13:10