ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
 
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания коммунальных услуг

Каким образом осуществляется расчет платы, если квартирный прибор учета коммунального ресурса находится на поверке?

В соответствии с пунктом 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, прибор учета считается вышедшим из строя, в том числе в случае  истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

За время, когда наступили события – истечение срока эксплуатации до  даты возобновления учета после очередной поверки, но не более 3 расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу рассчитывается из среднемесячного объема коммунального ресурса, определенного по показаниям индивидуального (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (п.59 Правил №354).

Возможно ли требовать у управляющей компании возмещения убытков по обогреву своего жилого помещения из-за того, что в квартире  температура воздуха ниже допустимой?

 Потребитель вправе на основании п.2 ст.13 и п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявить исполнителю требование не только об устранении недостатка коммунальной услуги, но также потребовать возмещения убытков, связанных с предоставлением ему некачественной услуги, в данном случае предоставления услуги отопления ненадлежащего качества.

 

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Эл.почта: central@44.rospotrebnadzor.ru
Дата последнего обновления информации:
06.07.2022 09:25