ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
 
О проведении горячей линии по услугам такси и каршеринга

 

Управление  Роспотребнадзора по Костромской области проводит в период с 16 по 26 ноября 2020 года  «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты управления  проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностями исполнителей такого рода услуг, а также о правилах пользования услугой каршеринга.

Обращения будут приниматься по телефонам «горячей линии»  42-34-01, 42-67-33  с 9 до 17 часов в рабочие дни.

Интересующие вопросы можно  также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Эл.почта: central@44.rospotrebnadzor.ru
Дата последнего обновления информации:
23.05.2022 16:58