Какими правами обладает потребитель, если в его квартире холодно.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, отопление в течение отопительного периода должно предоставляться в жилое помещение бесперебойно и круглосуточно.

Нормативная температура воздуха:

в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).

  Если температура в жилом помещении ниже установленной, то потребитель на основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе предъявить исполнителю услуги отопления требования о безвозмездном устранении недостатка услуги и на основании подпункта «д» пункта 33 указанных Правил перерасчета размера платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества.

          Свои требования изложить в письменной претензии. Образец претензии прилагается Приложение №1.

        Претензию нужно писать в 2-х экземплярах. Один вручается представителю управляющей компании, а на втором, экземпляре потребителя, нужно чтобы представитель поставил роспись и дату получения претензии.

 

 


Приложения: