О работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 4 месяца 2017 года

За  4 месяца 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Костромской области рассмотрено 47  обращений граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг, из них письменных – 28,  устных в рамках Общественной приемной и «горячей линии» - 19.

Наиболее часто в обращениях потребителей поднимались вопросы о навязывании услуги страхования при заключении кредитного договора; о непредоставлении банком при заключении кредитного договора своевременной и полной информации об услуге; о непомерно высокой  плате за услугу по подключению к программе страховой защиты; о несуществующей у потребителя по кредитному договору задолженности и др.

При рассмотрении обращений граждан управление за истекший период возбудило в отношении кредитных организаций 7 дел об административных правонарушениях, из них 3 дела - за включение в кредитные договоры условий, ущемляющих права потребителя, и 4 – за непредоставление потребителю в договоре полной информации об оказываемых услугах.

В течение 4 месяцев по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях управление вынесло 5 постановлений о привлечении к административной ответственности ПАО «Совкомбанк».

Работа по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг продолжается.