О старте «горячей линии», приуроченной к празднованию Всемирного дня прав потребителей

Управление Роспотребнадзора по Костромской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организует работу горячей линии по защите прав потребителей.

В период с 12 по 26 марта 2018 года с 9 до 17 часов специалисты Управления Роспотребнадзора по Костромской области будут консультировать всех обратившихся граждан по вопросам приобретения товаров  и услуг, в том числе через интернет, для решения вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

В 2018 году девиз Всемирного дня прав потребителей «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров.

По вопросам, связанным с защитой прав потребителей товаров, работ, услуг, потребители  могут  получить  консультации  по  телефонам 42-34-01, 42-67-33.

Также потребители могут оставить жалобы и заявления на официальном сайте управления 44.rospotrebnadzor.ru.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс.  Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.