Об итогах горячей линии по услугам такси и каршеринга

В период с 5 по 19 ноября 2018 года управлением Роспотребнадзора по Костромской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.

Всего по телефонам горячих линий и на личном приеме  проконсультировано 38 потребителей.

Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам:

- предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, непредоставление квитанции за услуги перевозки) и другие вопросы;

- односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании услуги  перевозки в связи с дальностью маршрута);

- качество и безопасность услуг такси (грубое поведение сотрудников такси, жалобы на грязный салон в машине  и другие),

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле управления Роспотребнадзора по Костромской области.