О проведении «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

С 8 по 28 апреля 2019 года стартовала Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

В период ее работы,  специалисты Управления Роспотребнадзора по Костромской области будут консультировать по  вопросам:

- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

-  что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

-  почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

-  как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

Консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме.

Также принимаются обращения в Управлении Роспотребнадзора по Костромской области по телефону (4942) 42-34-01 в рабочие дни с 10.00 до 17.00,  перерыв с 12.00 до 13.00.