Об открытии «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале

Управление Роспотребнадзора по Костромской области с 12 по 25 августа 2019 года в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией открыло «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Специалисты управления проконсультируют  всех желающих по вопросам, связанным с новыми правилами выкладки, действиям потребителей, если молочная продукция смещена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб).

Консультирование будет осуществляться управлением по телефону «горячей линии» 8 (4942)42-34-01.

Звонки будут приниматься в рабочие дни с 9 до 17 часов.

Интересующие вопросы можно  также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). 

Дополнительно информируем, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора.