Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг

Несколько раз в течение месяца обращался в управляющую компанию с заявлением по факту предоставления услуги отопления в моей квартире ненадлежащего качества. Управляющая компания не прореагировала на мое обращение и ответ на него не дала. В какой срок управляющая компания должна дать ответ на обращение жителя?

 

В соответствии с подпунктом «к» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, управляющая компания обязана в течение 3-х рабочих дней со дня получения (жалобы, заявления, требования и претензии) направить потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин.

 

 

Проживаю в многоквартирном доме. В доме 4 подъезда. Ни в одном из подъездов не указан телефон аварийной службы  управляющей компании. На доске объявлений также отсутствует такая информация. Где жителям в случае необходимости узнать телефон аварийной службы  управляющей компании?

 

На основании подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, управляющая организации обязана предоставлять потребителю информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Если такой информации не размещено, то потребителю следует обратиться в управляющую организацию с требованием о размещении в подъездах обязательной для потребителей информации об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы управляющей организации. В случае неудовлетворения требования потребителя, пожаловаться в управление Роспотребнадзора по Костромской области для принятия к управляющей организации соответствующих мер.