Итоги тематической «горячей» линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Управлением Роспотребнадзора по  Костромской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» в  период с  02 августа по  13 августа 2021 года была организована работа «горячей» линии для  тематического консультирования граждан по  вопросам качества и  безопасности плодоовощной продукции и  срокам годности.

Анонс о  проведении «горячей» линии был размещен на  сайт Управления Роспотребнадзора по  Костромской области.

За период работы «горячей» линии поступило более 113 обращений по  вопросам качества и  безопасности плодоовощной продукции и  срокам годности:

- по  требованиям к  качеству и  безопасности и  срокам годности плодоовощной продукции – 36,28%;

- по  правильности выбора указанной продукции – 29,2%;

- по  необходимости нанесения маркировки – 19,47%;

- по правилам реализации плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной – 7,08 %;

- по здоровому питанию населения – 5,31%;

- по информированию потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 2,66%.

По обращениям граждан на  «горячую» линию специалистами Управления Роспотребнадзора по  Костромской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» были даны разъяснения и  рекомендации в  соответствии с  действующим законодательством.