ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
Государственная регистрация
                                        
 
Административная практика
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
Результаты рассмотрения обращений граждан за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года поступило 3075 обращения, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2016 года (2462).

Из общего числа обращений – 62,7% составили письменные (1930), 37,3% - устные (1145). Письменных обращений поступило от граждан – 96,6 % (1865); от органов государственной власти и местного самоуправления – 3,1% (58); от общественных организаций – 0,3% (7).

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 42,3% (в 2016 году - 35 %); на нарушения прав потребителей - 57,7% (в 2016 году –64,9%).

Тематика обращений граждан представлена следующим образом.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения граждане обращаются на:

неудовлетворительные условия проживания – 370 (28,3%);

санитарное состояние территории – 75 (5,7%);

качество и безопасность пищевых продуктов – 74 (5,6%);

о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 319 (24,5%);

об атмосферном воздухе – 69 (5,3%);

об условиях воспитания и обучения –71(5,4%);

организация питания населения –14 (1,0%);

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 31 (2,4%);

профессиональные заболевания и условия труда – 6 (0,5);

санитарно-защитные зоны, планировка, строительство – 23 (1,7%);

объекты для хозяйственно-бытового водоснабжения –16 (1,2%).

На нарушения прав потребителей:

в сфере розничной торговли – 924 (56,9%);

при оказании услуг в сфере ЖКХ – 202 (12,4%);

бытового обслуживания населения – 174 (10,7%);

деятельности на финансовом рынке – 122 (7,5%);

услуг связи –50 (3,0%);

прочих видов деятельности –52 (3,9%);

оказания услуг общественного питания – 25 (1,5%);

долевого строительства жилья –27 (1,6%);

туристских услуг – 4 (0,2%);

медицинских услуг –22 (1,3%);

транспортных услуг –12 (0,7%);

оказания образовательных услуг – 8 (0,5%);

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств –2(0,1%).

Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания – 370 (28,3%), в 2016 году - 264 (30,5%); а так же на качество питьевой воды – 319 (24,7%), в 2016 году 177 (20,5%), на продажу товаров -  924 ( 56,9%), в 2016 году - 752 (47,0%), а так же на оказание услуг ЖКХ – 202 (12,4%), в 2016 году - 354 (22,1%) и бытовое обслуживание – 174 (10,7%), в 2016 году - 140 (8,8%); на деятельность на финансовом рынке – 122 (7,5%), в 2016 году – 128 (8,0%).

Из 3075 поступивших обращений рассмотрены в установленный срок все обращения, не принятых к рассмотрению не было.  

Даны разъяснения по 2227 обращениям граждан (72,4%), 558 (29,0%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 32 (6,4%). Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований –246 (12,8%).

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 218 административных дел.В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении работает общественная приемная каждый вторник с 14.00 до 16.30 час.

Можно записаться на личный прием по телефону (4942) 42-69-49:

- к руководителю Управления - Кокоулин Александр Анатольевич - каждую пятницу с 09.00 до 12.00 часов

- к заместителю руководителя Управления - Тарасов Андрей Леонидович - каждую среду с 09.00 до 12.00 часов

 Работает телефон "горячей линии" 8(4942) 42-34-01. Время работы с 08.00 до 17.00. Перерыв 12.00-13.00. Выходные дни: Суббота, Воскресенье.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 156005, г. Кострома, б. Петрковский, д.5 Управление Роспотребнадзора по Костромской области.

На официальном сайте Управления создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде.

Обращения граждан, направляются в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области в электронном виде через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора,

который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан» и Управления Роспотребнадзора по Костромской области в разделе «Прием обращений граждан».

Электронные адреса Управления Роспотребнадзора по Костромской области» и территориальных отделов для приема обращений не используются:

central@44.rospotrebnadzor.ru;

galich@44.rospotrebnadzor.ru;

ostrovskoe@44.rospotrebnadzor.ru;

shar_ses@mail.ru;

По вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей  можно обратиться в Консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области".

Консультационный центр расположен по адресу: г. Кострома, ул. Свердлова, д.23 ежедневно в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час. по телефону 8(4942) 47-33-26.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
12.12.2017 17:30