ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
О состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

 За 9 месяцев 2018 года поступило 3876 обращения, что на 20,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Из общего числа обращений – 43,9% составили письменные, 56% - устные. Письменных обращений поступило от граждан – 82,4 %; от органов государственной власти и местного самоуправления – 10,2%; от общественных организаций – 0,3% .

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 1522 обращений - 39,2 % (в 2017 году- 42,3%); на нарушения прав потребителей – 1938 - 50,0% (в 2017 году – 57,7%).

Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания – 214 (14,1%); а так же на качество питьевой воды – 122 (8,3%), на организацию питания населения и о качестве пищевых продуктов – 281 (18,5%),  на продажу товаров 1159 (59,8%), а так же на оказание услуг (ЖКХ – 4,6%, деятельность на финансовом рынке (в целом) – 8,2%, бытовое обслуживание- 12,5%, услуги связи).

Из 3876 поступивших обращений рассмотрено 3815, 55 обращений находятся на рассмотрении, 6 обращений были отозваны гражданами.

Даны разъяснения заявителям - 3052 (80,0%), 472 (12,4%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по принадлежности.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 271 (7,1%).

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 254 административных дел, подано 2 иска в суд.

По итогам рассмотрения трех обращений материалы проверки переданы в следственные органы для возбуждения уголовного дела.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
13.11.2018 15:50