ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
Об итогах горячей линии по услугам такси и каршеринга

В период с 5 по 19 ноября 2018 года управлением Роспотребнадзора по Костромской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.

Всего по телефонам горячих линий и на личном приеме  проконсультировано 38 потребителей.

Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам:

- предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, непредоставление квитанции за услуги перевозки) и другие вопросы;

- односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании услуги  перевозки в связи с дальностью маршрута);

- качество и безопасность услуг такси (грубое поведение сотрудников такси, жалобы на грязный салон в машине  и другие),

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле управления Роспотребнадзора по Костромской области.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
10.12.2018 16:50