ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания коммунальных услуг

Каким образом осуществляется расчет платы, если квартирный прибор учета коммунального ресурса находится на поверке?

В соответствии с пунктом 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, прибор учета считается вышедшим из строя, в том числе в случае  истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

За время, когда наступили события – истечение срока эксплуатации до  даты возобновления учета после очередной поверки, но не более 3 расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу рассчитывается из среднемесячного объема коммунального ресурса, определенного по показаниям индивидуального (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (п.59 Правил №354).

Возможно ли требовать у управляющей компании возмещения убытков по обогреву своего жилого помещения из-за того, что в квартире  температура воздуха ниже допустимой?

 Потребитель вправе на основании п.2 ст.13 и п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявить исполнителю требование не только об устранении недостатка коммунальной услуги, но также потребовать возмещения убытков, связанных с предоставлением ему некачественной услуги, в данном случае предоставления услуги отопления ненадлежащего качества.

 

 

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
01.07.2024 13:17