ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Защита прав потребителей банковских услуг

 Управление Роспотребнадзора по Костромской области подвело итоги работы по обращениям граждан в сфере банковских услуг за 9 месяцев 2014 года.

За указанный период поступило и рассмотрено 42 обращения граждан (письменных и устных) по тематике потребительского кредитования, в то время как за аналогичный период 2013 года – 52 обращения.

Если в 2013 году обращения были связаны с непредоставлением банком при заключении кредитного договора своевременной и полной информации об услуге, взиманием банком платы за выдачу кредита и за досрочное погашение кредита, одностороннем изменении банком условий договора, то в текущем году граждане, в основном, жалуются на взимание банком платы за подключение к различным программам страхования.

За девять месяцев 2014 года по результатам рассмотрения обращений граждан в отношении кредитных организаций управление составило 7 протоколов об административных правонарушениях в 2013 году – 23.

Управление еще раз обращает внимание потребителей банковских услуг на необходимость более ответственного подхода к заключению кредитных договоров, рекомендует внимательно знакомиться с условиями договора до его заключения. Если непонятны какие-либо условия договора, следует обратиться за разъяснениями к сотруднику банка либо подойти с бланком договора на консультацию в Управление Роспотребнадзора по Костромской области.

Также следует знать, что услуга подключения к программе страхования либо страхование является дополнительной услугой по отношению к услуге предоставления кредита. Потребитель при заключении кредитного договора вправе самостоятельно сделать свой выбор: согласиться на оказание дополнительной платной услуги страхования при получении кредита либо отказаться от страхования.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
01.07.2024 13:17