ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ 2022
                          
Управление защитило права потребителя в суде во Всемирный день защиты прав потребителей

В управление Роспотребнадзора по Костромской области обратилась гражданка по вопросу неудовлетворения продавцом ООО «Сеть Связной»  требования о возврате денежных средств за мобильный телефон в размере 690 рублей в связи с его ненадлежащим качеством. Вместе с телефоном гражданка также приобрела услуги дополнительной гарантии и  сим-карту.

В ходе рассмотрения претензии потребителя продавец провел проверку качества телефона и не установил в нем недостатка. Однако потребитель, получив после проверки телефон обнаружила, что по телефону по-прежнему невозможно разговаривать, т.к. во время разговора связь прерывается.

В целях защиты пожилого потребителя управление обратилось в мировой суд с исковым заявлением с требованием о выплате потребителю стоимости телефона, убытков, связанных с приобретением дополнительной гарантии и сим-карты, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Мировым судьей исковое заявление было принято к рассмотрению и назначена судебная экспертиза, которая подтвердила наличие в телефоне недостатка производственного характера.

15.03.2019г. суд вынес решение в пользу потребителя, удовлетворив требования потребителя на общую сумму 4 018 рублей.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
01.07.2022 17:37