Об итогах проведения «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей.

14 марта 2014 года Управление Роспотребнадзора по Костромской области провело традиционную  «горячую линию», приуроченную к Всемирному дню защиты прав потребителей, ежегодно отмечаемому 15 марта.

В течение дня на «горячую линию» поступило 74 звонка.

29 обращений, то есть около 40% от общего количества, связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения (холодильники, стиральные машины, компьютеры, мобильные телефоны и т.п.).

12 звонивших жаловались на нарушение их прав исполнителями услуг, работ (изготовление мебели, работы по ремонту жилых помещений, установка окон и пр.).

На ненадлежащее качество обуви, одежды жаловались 11 потребителей.

По вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства обратились 8 потребителей.

По 4 обращения пришлось на качество продовольственных товаров и мебели.

3 обращения связаны с образовательными услугами.

По проблемам в сфере услуг кредитования и страхования обратилось 3 потребителя.

Всем обратившимся оказана консультативная помощь.