В 1 квартале 2014г. в управление и его территориальные отделы по вопросам защиты прав потребителей поступило всего 1222 обращения граждан-потребителей.
Из них 328 письменных обращений, более половины которых поступило на сайт управления в электронном виде.
178 граждан обратились за получением консультации в общественную приемную управления.
На «горячую линию» поступило в общей сложности 716 звонков.
Более половины обращений связаны с нарушениями в сфере розничной торговли.
На ненадлежащие работы (услуги), в том числе в жилищно-коммунальной сфере, жаловались 30% обратившихся.
10% письменных обращений потребителей явились основанием для внеплановых проверок торговых организаций и предприятий - исполнителей работ (услуг).
За истекший период 2014г. управлением дано 18 заключений в суд в целях защиты прав потребителей.
В защиту прав граждан-потребителей направлено в суд одно исковое заявление.