РАБОТА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ в 1 квартале 2014 году по реализации функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей

В 1 квартале 2014г. в управление и его территориальные отделы по вопросам защиты прав потребителей поступило всего 1222 обращения граждан-потребителей.

Из них 328 письменных обращений, более половины которых поступило на сайт управления в электронном виде.

178 граждан обратились за получением консультации в общественную приемную управления.

На «горячую линию» поступило в общей сложности 716 звонков.

Более половины обращений связаны с нарушениями в сфере розничной торговли.

На ненадлежащие работы (услуги), в том числе в жилищно-коммунальной сфере, жаловались 30% обратившихся.

10% письменных обращений потребителей явились основанием для внеплановых проверок торговых организаций и предприятий - исполнителей работ (услуг).

За истекший период 2014г. управлением дано 18 заключений в суд в целях защиты прав потребителей.

В защиту прав граждан-потребителей направлено в суд одно исковое заявление.