Об итогах горячей линии по услугам такси и каршеринга

Управлением Роспотребнадзора по Костромской области в период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проведена тематическая «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

На телефон горячей линии поступило 29 звонков от граждан по вопросам оказания услуг  такси.

Большинство обращений было связано с подачей такси с опозданием, с изменением размера оплаты услуги, отсутствием сдачи у водителя, отсутствием информации о перевозчике, с некорректным поведением водителей и грязью в салоне.

По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий по вопросам защиты прав потребителей.

Специалисты также консультировали потребителей по правилам оказания транспортных услуг,  правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг.

Напоминаем, что   получить консультации по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей можно в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов по телефону постоянно действующей «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Костромской области  42-34-01.