Управление Роспотребнадзора по Костромской области с 12 по 25 августа 2019 года в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией открыло «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.
Специалисты управления проконсультируют всех желающих по вопросам, связанным с новыми правилами выкладки, действиям потребителей, если молочная продукция смещена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб).
Консультирование будет осуществляться управлением по телефону «горячей линии» 8 (4942)42-34-01.
Звонки будут приниматься в рабочие дни с 9 до 17 часов.
Интересующие вопросы можно также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Дополнительно информируем, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора.