Итоги «Горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции»

В период с 21 января 2020 года по 4 февраля 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Костромской области проводилась «горячая линия по срокам годности и качеству и безопасности молочной продукции». За время проведения «горячей линии» в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» поступило 48 обращений потребителей по вопросам питания населения, качества и безопасности пищевой продукции, в том числе молочной. Наибольшее число консультаций касалось молочной продукции и соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. Часть обращений была связана с вопросами правильного выбора не только молочной продукции, но и других пищевых продуктов.

Проанализировав поступившие обращения, Управление напоминает, что любые пищевые продукты необходимо приобретать только в местах установленной торговли. Потребитель имеет право потребовать у продавца   документы на продукцию, подтверждающие её безопасность и легальность производства. Особое внимание необходимо обращать на маркировку продукции.  Обязательное требование законодательства о вынесении на маркировку наименования и состава продукции, условий хранения, сроков годности, адреса производителя (юридического и фактического места производства) позволяют потребителю сделать правильный и осознанный выбор товара.

О фактах нарушений при реализации пищевых продуктов можно сообщить письменно в Управление Роспотребнадзора по Костромской области по адресу: г. Кострома, бульвар Петрковский, 5 , по телефону «горячей линии» 42-34-01, или через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Костромской области http://44.rospotrebnadzor.ru путем заполнения размещенной  в разделе «Прием обращений граждан» специальной электронной формы.