Управлением Роспотребнадзора по Костромской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» в период с 02 августа по 13 августа 2021 года была организована работа «горячей» линии для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Анонс о проведении «горячей» линии был размещен на сайт Управления Роспотребнадзора по Костромской области.
За период работы «горячей» линии поступило более 113 обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности:
- по требованиям к качеству и безопасности и срокам годности плодоовощной продукции – 36,28%;
- по правильности выбора указанной продукции – 29,2%;
- по необходимости нанесения маркировки – 19,47%;
- по правилам реализации плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной – 7,08 %;
- по здоровому питанию населения – 5,31%;
- по информированию потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 2,66%.
По обращениям граждан на «горячую» линию специалистами Управления Роспотребнадзора по Костромской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» были даны разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.