О проведении "горячей линии" по услугам такси и каршеринга

Управление  Роспотребнадзора по Костромской области проводит в период с 15 по 26 ноября 2021 года  «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.

 

Специалисты управления  проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.

Обращения будут приниматься по телефонам «горячей линии» 42-33-41, 42-67-33  с 9 до 17 часов в рабочие дни.

 

Интересующие вопросы можно  также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).