Итоги горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

В период с 13 по 24 мая 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Костромской области, консультационным центром ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Костромской области» проводилось тематическое консультирование по вопросам  детского отдыха, качества и безопасности детских товаров.

По телефонам «горячих линий» за консультациями обратилось 229 граждан. По всем вопросам специалистами даны разъяснения.  

140 консультаций получили граждане по организации детского отдыха.   Наибольшее число консультаций оказано по вопросам, касающимся организации питания в ЛОУ (13%), по вопросам набора личных вещей и гигиенических принадлежностей для детей, отъезжающих в ЛОУ (11%), по вопросам организации и проведения акарицидных обработок территории ЛОУ (10 %), по вопросам качества и безопасности одежды (15 %) и товаров для летних видов спорта (13 %).

Потребителей интересовали вопросы организации питания в ЛОУ, минимальный объем личных вещей необходимый в ЛОУ, период проведения акарицидной обработки, о действиях потребителя при возврате детских товаров ненадлежащего качества и др.

89 консультаций получили граждане по вопросам качества и безопасности детских товаров, из которых потребители получили консультации по вопросам качества и безопасности электронных игрушек, гаджетов, одежды, детской обуви, школьных-письменных принадлежностей, товаров для летнего вида спорта, товаров для отдыха на воде, изделий по уходу за детьми, детскому питанию.

Наибольшее число консультаций оказано по вопросам, касающимся товаров для летнего спорта (велосипеды) -11, детской одежды-13, детской обуви-9. Основными вопросами были: как осуществить возврат товара продавцу после покупки? как вернуть денежные средства за товар с недостатком?