Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

В общей сложности, по телефонам горячей линии дано 63 консультации. Наибольшее число консультаций оказано по вопросам наличия в договоре на оказание платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг обязательных сведений, о наличии лицензий на осуществление медицинской деятельности у организаций, оказывающих платные медицинские услуги, о не предоставлении потребителям информации, по условиям оказания услуг, их стоимости и др., о порядке расторжения договора.

 

В ходе консультаций по вопросам порядка расторжения договоров потребителям была оказана помощь в составлении претензий к исполнителям услуг.

 

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.

 

Управление Роспотребнадзора по Костромской области напоминает, что консультации и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить:

  •  в Едином консультационном центре, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный);
  •  в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Костромской области по адресу: г. Кострома, Петрковский б-р, д.5, по вторникам с 14.00 час.-16.30 час.