О результатах проведения «горячей линии» к Всемирному дню качества

           В связи с отмечаемым 13 ноября 2014 года Всемирным днем качества Управление Роспотребнадзора по Костромской области провело с 11 по 14 ноября 2014 года «горячую линию» по          вопросам качества и безопасности товаров и услуг.

Всего на «горячую линию» в указанный период обратилось 85 потребителей.

Наибольшее количество обращений – 38 связано с ненадлежащим качеством технически сложных товаров бытового назначения, в том числе стиральных машин, телевизоров, холодильников.

7 обращений касались качества и безопасности продовольственных товаров (мясные, рыбные и молочные продукты, яйца, кондитерские изделия, сахар, алкогольные напитки).

11 позвонивших консультировались в связи с покупкой обуви, которая оказалась некачественной либо не подошла потребителю по размеру и фасону.

2 граждан были недовольны качеством косметических товаров.

По вопросам качества, безопасности, нарушения условий договоров о выполнении работ, оказании услуг обратились 17 потребителей.

5 обращений касались качества жилищно-коммунальных услуг.

На нарушения прав потребителей при оказании услуг подвижной связи и страховых услуг поступило 3 обращения.

2 жалобы были связаны с нарушениями в сфере долевого строительства жилья.

Всем потребителям оказана консультативная помощь.