Об участии Управления Роспотребнадзора по Костромской области в проведении «горячий линий»

Управлением Роспотребнадзора по Костромской области в течение 2016 года проводились 11 тематических «горячих линий» по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

В ходе проведения «горячих линий» специалистами Управления даны консультации и разъяснения по 167 обращениям граждан.

По итогам года самыми популярными в рейтинге были «горячие линии», проводимые в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, Всемирного дня качества, проведения Европейской недели иммунизации, по вопросам качества и безопасности детских товаров в преддверии Дня знаний и новогодних праздников, по вопросам продажи запрещенных к ввозу товаров производства Турецкой Республики, в рамках подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2016 года.

Управление Роспотребнадзора по Костромской области напоминает, в случае возникновения каких-либо вопросов по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей

это можно несколькими способами:

1. Позвонить на «горячую линию»  по телефону: 8(4942) 42-34-01  понедельник - пятница с 8.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00.час.

2. Направить письменное обращение по почте по адресу: 156005, г. Кострома, бул. Петрковский, д.5

3. Направить обращение в электронном виде через официальный  сайт Управление Роспотребнадзора по Костромской области.

4. Направить обращение по электронной почте: central@44.rospotrebnadzor.ru