ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
О работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 1-й квартал 2012г

 

За три месяца 2012года в Управление Роспотребнадзора по Костромской области поступило и рассмотрено 11 обращений граждан (письменных и устных) по тематике потребительского кредитования. Потребители жаловались на: взимание банком платы за обслуживание ссудного счета, непредоставление информации о цене банковской услуги и сроках ее исполнения, взимание денежных средств за неоказанную услугу по обслуживанию банковской карты, высокие процентные ставки по кредиту, требование банка погасить необоснованную задолженность по кредиту и др.
Из них два стали основанием для возбуждения административных дел.
В первом квартале 2012г. управление провело две плановые проверки кредитных организаций.
В отношении банков возбуждены 4 дела об административных правонарушениях: за непредоставление информации о цене и условиях приобретения банковских и дополнительных услуг (ООО КБ «Совкомбанк»); за включение в договор вклада условий, ущемляющих права потребителя (ООО КБ «Совкомбанк»); за непредоставление в установленный срок государственному органу необходимой информации при осуществлении государственного надзора (ООО КБ «Совкомбанк»); за невыполнение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (ООО КБ «Аксонбанк»).
По результатам рассмотрения одного административного дела на банк наложен штраф в размере 25 тыс.руб. Остальные административные дела находятся в стадии рассмотрения.
В целях устранения причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, Банкам внесено три представления.

 

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
01.07.2024 13:17