Уважаемый посетитель сайта!
Вы можете сформировать обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области с этой страницы сайта.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Роспотребнадзора по Костромской области в электронном виде.
Обращения граждан, направляются в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области в электронном виде через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора,
который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан» и Управления Роспотребнадзора по Костромской области в разделе «Прием обращений граждан».
В связи с этим информируем Вас, электронные адреса Управления Роспотребнадзора по Костромской области» и территориальных отделов
central@44.rospotrebnadzor.ru,
ostrovskoe@44.rospotrebnadzor.ru,
Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Костромской области является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. N 28.
С целью эффективного рассмотрения обращений, пожалуйста, указывайте контактный номер телефона для возможности оперативной обратной связи!
Почтовый адрес для направления письменных обращений: 156005, г. Кострома, б. Петрковский, д.5 Управление Роспотребнадзора по Костромской области.
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области, можно получить ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 17.00 час. по телефону (4942) 42-69-49.
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Также в Управлении Роспотребнадзора по Костромской области работает телефонная горячая линия 8(4942) 42-34-01, по телефону которой можно позвонить для получения консультации или разъяснения по возникающим вопросам соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в рабочие дни с 08-00 до 17-00 час. (время московское), перерыв с 12-00 до 13-00 час.
Информируем Вас о том, что по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей можно обратиться в Консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области".
Консультационным центром оказываются услуги для потребителей: устные и письменные консультации по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей, подготовка и оформление обращений в органы надзора по вопросам нарушенных прав потребителей, составление претензий и исковых заявлений в суд в защиту нарушенных прав потребителей. Консультационный центр расположен по адресу: г. Кострома, ул. Свердлова, д.23 ежедневно в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час. по телефону 8(4942) 47-33-26.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Костромской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В связи с этим, Управление Роспотребнадзора по Костромской области рекомендует гражданам направлять свои обращения в соответствии с компетенцией и полномочиями контролирующих органов.
Это в значительной степени сократит время рассмотрения обращений и позволит принять необходимые меры в установленные законодательством сроки.
Если Вы хотите изложить свои предложения, заявления, жалобы, а также сообщить об известных фактах коррупционных проявлений с участием должностных лиц Управления Вы можете отправить свое обращение в Управление Роспотребнадзора по Костромской области с этой страницы нашего сайта (форма Интернет-обращение) либо обратиться письменно на указанные Выше почтовый адрес, электронный адрес, либо по телефону «горячей линии» 8(4942)42-34-01 и по «телефону доверия» 8(4942)42-34-12.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных (перечень документов).