ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ 2022
                          
О работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года.

В I квартале 2014 года в Управление  поступило 1479 обращений граждан.

Чаще всего в адрес Управления обращались по вопросам защиты прав потребителей – 82,6% обращений, по тематике санитарного законодательства – 17,4% обращений.

Из них 1479 обращений по вопросам защиты прав потребителей - 328 письменных обращений, более половины которых поступило на сайт Управления в электронном виде; по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 152 письменных обращений.

В общественную приемную Управления обратились 178 граждан за получением консультации.

 На «горячую линию» поступило в общей сложности  821 звонок.

Более половины обращений связаны с нарушениями в области защиты прав потребителей  в сфере розничной торговли.  На ненадлежащие работы (услуги), в том числе в жилищно-коммунальной сфере, жаловались 30% обратившихся.

10% письменных обращений потребителей явились основанием для внеплановых проверок торговых организаций и предприятий - исполнителей работ (услуг).

За истекший период 2014 года Управлением дано 18 заключений в суд в целях защиты прав потребителей. В защиту прав граждан-потребителей направлено в суд одно исковое заявление.

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 21,2% обращений касаются нарушения условий проживания в жилых помещениях, 15,6 % обращений затрагивают вопросы качества пищевых продуктов и сырья. Также распространены обращения по вопросам загрязнения окружающей среды, качества питьевой воды и иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
06.07.2022 09:25