ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
О работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг в 1-м полугодии 2014 года

 

В течение 1-го полугодия 2014 года в управление Роспотребнадзора по Костромской области поступило и рассмотрено 29 обращений граждан (письменных и устных) по нарушению прав потребителей в сфере банковских услуг. Из них 4 обращения по подведомственности направлены для рассмотрения в территориальное отделение Главного управления Центрального банка России.
Потребители обращались в основном по следующим вопросам: несанкционированное списание денежных средств с банковской карты; взимание банком незаконных комиссий за выдачу и обслуживание кредита; непредоставление своевременной и полной информации об услуге при заключении кредитного договора; заключение кредитного договора с обязательным приобретением услуги подключения; отказ в выдаче комиссии за подключение к услуге страхования при досрочном погашении кредита  и др. 
Шесть обращений граждан стали основанием для возбуждения в отношении кредитных организаций дел об административных правонарушениях.
В 1-м полугодии 2014 году управление провело две внеплановые проверки кредитных организаций.
В ходе проверок выявлены нарушения прав потребителей на информацию об услугах и включение в договоры условий, ущемляющих права потребителя.
Для устранения нарушений банкам выдано 2 предписания о прекращении нарушений прав потребителей, внесено одно представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
По  материалам шести дел об административных правонарушениях на банки наложены штрафы в общем размере 80 тыс. руб. и вынесено одно предупреждение.
За 1-е полугодие 2014 год управление дало 6 заключений в суде в защиту прав потребителей услуги кредитования.
 
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
21.09.2018 17:07