ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
 
Методические материалы
                                        
 
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
                                        
 
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
                                        
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 Уважаемые посетители сайта!


В Управлении Роспотребнадзора по Костромской области работает «горячая» телефонная линия для получения консультаций по вопросам противодействия коррупции.

Телефон  8 (4942) 42-34-12 работает каждый рабочий день  с 8.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 17.00 час. (время московское). 

Если Вы хотите изложить свои  предложения, заявления,  жалобы, а  также  сообщить  об  известных  фактах  коррупционных  проявлений с участием должностных лиц Управления Вы можете  отправить  свое  обращение  в  Управление  Роспотребнадзора по Костромской области в форме электронного документа либо обратиться письменно.

Обращения, поступившие в Управление рассматриваются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Костромской области рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель Управления Роспотребнадзора по Костромской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.  

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Костромской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, рассмотрению не подлежат. 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Костромской области, можно получить ежедневно, кроме субботы и воскресенья  с 08.00 до 12.00 час.  и с 13.00 до 17.00 час. по телефону 8 (4942) 49-69-49.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Почтовый адрес для направления письменных обращений:

 

156005, г. Кострома, б. Петрковский, д. 5 Управление Роспотребнадзора по Костромской области. 

Адрес для подачи обращения в форме электронного документа: central@44.rospotrebnadzor.ru

 

 

 

 

© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
24.05.2018 15:57