ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Административная практика
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
О работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 4 месяца 2017 года

За  4 месяца 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Костромской области рассмотрено 47  обращений граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг, из них письменных – 28,  устных в рамках Общественной приемной и «горячей линии» - 19.

Наиболее часто в обращениях потребителей поднимались вопросы о навязывании услуги страхования при заключении кредитного договора; о непредоставлении банком при заключении кредитного договора своевременной и полной информации об услуге; о непомерно высокой  плате за услугу по подключению к программе страховой защиты; о несуществующей у потребителя по кредитному договору задолженности и др.

При рассмотрении обращений граждан управление за истекший период возбудило в отношении кредитных организаций 7 дел об административных правонарушениях, из них 3 дела - за включение в кредитные договоры условий, ущемляющих права потребителя, и 4 – за непредоставление потребителю в договоре полной информации об оказываемых услугах.

В течение 4 месяцев по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях управление вынесло 5 постановлений о привлечении к административной ответственности ПАО «Совкомбанк».

Работа по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг продолжается.

 

 

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Эл.почта: central@44.rospotrebnadzor.ru
Дата последнего обновления информации:
22.09.2017 14:07