С 21 января по 4 февраля 2020 года Управление Роспотребнадзора по Костромской области проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности молочной продукции, срокам годности.
В ходе работы «горячей линии» специалисты Управления дадут разъяснения и рекомендации по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции в рабочие дни с 9:00 до 12:00 час. и с 13.00 до 17.00 час.:
в г. Костроме, отдел санитарного надзора 42-34-01; 42-09-01; 42-09-00
Территориальный отдел в Галичском районе: г.Галич - (8-49437) 2-15-03, г.Буй - (8-49435) 4-56-39
Территориальный отдел в Островском районе: п.Островское - (8-49438) 2-77-33
Территориальный отдел в Шарьинском районе: г.Шарья - (849449) 5-63-39
Также задать вопросы Вы можете через Единый Консультационный центр Роспотребнадзора («ЕКЦ») в круглосуточном режиме по телефону: 8 800 555 49 43.
Если у Вас имеются сведения о случаях приобретения или обнаружения в торговой сети некачественной продукции Вы имеете право обратиться в Управление Роспотребнадзора по Костромской области с жалобой, направив письменное обращение по адресу: г. Кострома, б. Петрковский, д. 5 или через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Костромской области http://44.rospotrebnadzor.ru путем заполнения размещенной в разделе «Прием обращений граждан» специальной электронной формы.
По адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru на страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в разделе «Продукция, несоответствующая обязательным требованиям» можно подробно ознакомиться с актуальной информацией по фактам выявления продукции, не соответствующей обязательным требованиям. Информационный ресурс содержит сведения о наименовании продукции, дате производства, производителе, показателям несоответствия и регионе, в котором выявлена указанная продукция.