ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Информация для пассажиров, заключивших договор перевозки с ОАО «Авиационная компания «КОНТИНЕНТ»
16
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что в связи с аннулированием свидетельства эксплуатанта и приостановлением операционной деятельности авиакомпании ОАО «Авиационная компания «Континент» с 29 июля 2011 года,  рейсы указанного перевозчика отменены.
Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) рекомендовано всем пассажирам, имеющим билеты авиационной компании «Континент» отложить поездку в аэропорты вылета и сдать билеты в кассы агентств по продаже авиационных билетов.
В соответствии с информацией, представленной на официальном сайте Росавиации Транспортная клиринговая палата (ТКП) направила в агентства по продажам авиационных билетов информацию о полном возврате денежных средств пассажирам, сдающим авиабилеты на бланках ТКП.
Однако, в случае если билет оформлен на электронном бланке авиакомпании «Континент», денежные средства в кассах возвращаться не будут в связи с отсутствием финансовых средств на счетах авиакомпании «Континент». В этом случае пассажир может обратиться в суд общей юрисдикции по месту проживания для возврата денежных средств.
Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете.
Общей мерой гражданско-правовой ответственности за неисполнение договорных обязательств в соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является возмещение убытков.
Под одной из составляющих понятия убытки в статье 15 ГК РФ понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права – реальный ущерб (стоимость проезда (проездной платы), питание, проживание и другие убытки, возникшие в результате отмены рейса).
Указанное обстоятельство является основанием, в соответствии с которым потребители, находящиеся в гражданско-правовых отношениях с  авиакомпанией «Континент»  могут требовать возмещения убытков в связи с неисполнением договорных обязательств.
По общему правилу, закрепленному ст. 17  Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) п. 1 ст. 11 ГК РФ защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом.
Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона  потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
20.12.2024 15:11