ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
Анализ работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан за 9 месяцев 2016 года

За 9 месяцев 2016 года поступило 2462 обращения, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2015 года (2132).

Из общего числа обращений – 74% составили письменные (1828), 26% - устные (594). Письменных обращений поступило от граждан – 97 % (1775); от органов государственной власти и местного самоуправления – 2,8% (52); от общественных организаций – 0,05% (1).

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 863 (в 2015 году – 618- 28,9) обращений (35 %); на нарушения прав потребителей - 1599 (64,9%) в 2015 году – 71%); прочие – 42(2,6%).

Тематика обращений граждан Костромской области представлена следующим образом.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения граждане обращаются на:

неудовлетворительные условия проживания – 264 (42%);

санитарное состояние территории – 93 (10,7%);

качество и безопасность пищевых продуктов – 20 (2,3%);

о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 177 (20,5%);

об атмосферном воздухе – 71(8,2%);

об условиях воспитания и обучения –14(1,6%);

организация питания населения –7 (0,8%);

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 67 (7,7%);

профессиональные заболевания и условия труда - 15(1,7%);

санитарно-защитные зоны, планировка, строительство – 58(6,7%);

объекты для хозяйственно-бытового водоснабжения –2 (0,2%).

На нарушения прав потребителей:

в сфере розничной торговли – 752 (47,0%);

при оказании услуг в сфере ЖКХ – 354 (22,1%);

бытового обслуживания населения – 140 (8,8%);

деятельности на финансовом рынке – 128 (8,0%);

услуг связи – 52 (3,3%);

прочих видов деятельности –38 (2,4%);

оказания услуг общественного питания – 32 (2,0%);

долевого строительства жилья –21 (1,3%);

туристских услуг – 20 (1,2%);

медицинских услуг – 20 (1,2%);

транспортных услуг –19 (1,2%);

оказания образовательных услуг – 12 (0,8%);

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 7 (0,4%);

деятельности платежных агентов – 3 (0,2%);

услуги киновидеообслуживания –1 (0,1%).

Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания – 264 (30,5%), в 2015 году - 126 (20%); а так же на качество питьевой воды – 177 (20,5%), в 2015 году 85(13,7%), и в 2015 году санитарное состояние территории- 135 (21,8%); на продажу товаров 752 (47,0%), а так же на оказание услуг ЖКХ - 354 (22,1%) и бытовое обслуживание - 140 (8,8%).

Из 2462 поступивших обращений рассмотрены в установленный срок все обращения, не принятых к рассмотрению не было. 

Даны разъяснения заявителям - 1558 (63,2%), 660 (26,8%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 157 (6,4%), в 2015 году – 281(13,1%). Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований –197 (8%), в 2015 году – 80 (3,7%).

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 361 административное дело, подано 3 иска в суд, один из которых в защиту неопределенного круга потребителей услуг ЖКХ, а два в защиту прав конкретных потребителей.

По итогам рассмотрения одного обращения материалы проверки переданы в следственные органы для возбуждения уголовного дела.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на официальном сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде.

 

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
12.05.2021 11:11