В I квартале 2014 года в Управление поступило 1479 обращений граждан.
Чаще всего в адрес Управления обращались по вопросам защиты прав потребителей – 82,6% обращений, по тематике санитарного законодательства – 17,4% обращений.
Из них 1479 обращений по вопросам защиты прав потребителей - 328 письменных обращений, более половины которых поступило на сайт Управления в электронном виде; по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 152 письменных обращений.
В общественную приемную Управления обратились 178 граждан за получением консультации.
На «горячую линию» поступило в общей сложности 821 звонок.
Более половины обращений связаны с нарушениями в области защиты прав потребителей в сфере розничной торговли. На ненадлежащие работы (услуги), в том числе в жилищно-коммунальной сфере, жаловались 30% обратившихся.
10% письменных обращений потребителей явились основанием для внеплановых проверок торговых организаций и предприятий - исполнителей работ (услуг).
За истекший период 2014 года Управлением дано 18 заключений в суд в целях защиты прав потребителей. В защиту прав граждан-потребителей направлено в суд одно исковое заявление.
В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 21,2% обращений касаются нарушения условий проживания в жилых помещениях, 15,6 % обращений затрагивают вопросы качества пищевых продуктов и сырья. Также распространены обращения по вопросам загрязнения окружающей среды, качества питьевой воды и иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.