За 9 месяцев 2018 года поступило 3876 обращения, что на 20,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Из общего числа обращений – 43,9% составили письменные, 56% - устные. Письменных обращений поступило от граждан – 82,4 %; от органов государственной власти и местного самоуправления – 10,2%; от общественных организаций – 0,3% .
Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 1522 обращений - 39,2 % (в 2017 году- 42,3%); на нарушения прав потребителей – 1938 - 50,0% (в 2017 году – 57,7%).
Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания – 214 (14,1%); а так же на качество питьевой воды – 122 (8,3%), на организацию питания населения и о качестве пищевых продуктов – 281 (18,5%), на продажу товаров 1159 (59,8%), а так же на оказание услуг (ЖКХ – 4,6%, деятельность на финансовом рынке (в целом) – 8,2%, бытовое обслуживание- 12,5%, услуги связи).
Из 3876 поступивших обращений рассмотрено 3815, 55 обращений находятся на рассмотрении, 6 обращений были отозваны гражданами.
Даны разъяснения заявителям - 3052 (80,0%), 472 (12,4%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по принадлежности.
Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 271 (7,1%).
По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 254 административных дел, подано 2 иска в суд.
По итогам рассмотрения трех обращений материалы проверки переданы в следственные органы для возбуждения уголовного дела.