За 9 месяцев 2019 года поступило 3986 обращения, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Из общего числа обращений – 45,2% составили письменные, 54,7% - устные. Письменных обращений поступило от граждан – 77,1 %; от органов государственной власти и местного самоуправления – 8,4%. Из правоохранительных органов – 10,1%, 4,4 % - из других источников.
Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 1500 обращений - 37,6 % (в 2018 году- 39,2%); на нарушения прав потребителей – 2471 – 61,9% (в 2018 году – 50,0%).
Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания – 151 (10,1%); а так же на качество питьевой воды – 122 (3,5%), на оказание услуг общественного питания населения и о качестве пищевых продуктов – 290 (19,3%), на продажу товаров 1560 (63,1%), а также на оказание услуг (бытовое обслуживание населения - 10,7%, ЖКХ – 4,5%, деятельность на финансовом рынке (в целом) – 6,5%, услуги связи- 5,2%).
Из 1803 поступивших письменных обращений рассмотрено 1782, 6 обращений были отозваны гражданами в связи с положительным решением вопросов, 15 находятся на рассмотрении.
Даны разъяснения заявителям - 1073 (60,2%), 411 (23,1%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по принадлежности.
Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 275 (15,6%).
По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 237 административных дел, подано 2 иска в суд.