ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
О состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

 

За 9 месяцев 2019 года поступило 3986 обращения, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Из общего числа обращений – 45,2% составили письменные, 54,7% - устные. Письменных обращений поступило от граждан – 77,1 %; от органов государственной власти и местного самоуправления – 8,4%. Из правоохранительных органов – 10,1%, 4,4 % -  из других источников.

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 1500 обращений - 37,6 % (в 2018 году- 39,2%); на нарушения прав потребителей – 2471 – 61,9% (в 2018 году – 50,0%).

Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания – 151 (10,1%); а так же на качество питьевой воды – 122 (3,5%), на оказание услуг общественного питания населения и о качестве пищевых продуктов – 290 (19,3%),  на продажу товаров 1560 (63,1%), а также на оказание услуг (бытовое обслуживание населения - 10,7%, ЖКХ – 4,5%, деятельность на финансовом рынке (в целом) – 6,5%, услуги связи- 5,2%).

Из 1803 поступивших письменных обращений рассмотрено 1782, 6 обращений были отозваны гражданами в связи с положительным решением вопросов, 15 находятся на рассмотрении.

Даны разъяснения заявителям - 1073 (60,2%), 411 (23,1%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по принадлежности.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 275 (15,6%).

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 237 административных дел, подано 2 иска в суд.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
03.12.2021 14:56