ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
О состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

В 2019 году поступило 4093 обращения, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Из общего числа обращений – 59,2% составили письменные, 40,8% - устные.

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 2145 обращений - 52,4 % (в 2018 году- 57,0%); на нарушения прав потребителей – 1895 – 46,3% (в 2018 году – 43,0%).

Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения граждане обращаются:

на неудовлетворительные условия проживания 581 (27,1%), в том числе обращения граждан с жалобами на шум - 57 (9,8%); о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 102 (4,7%); на качество и безопасность пищевых продуктов и организацию питания населения – 350 (16,3%).

На нарушения прав потребителей: в сфере розничной торговли – 1249 (65,9%); при оказании услуг в сфере ЖКХ – 124 (6,5%); бытового обслуживания населения – 120 (6,3%); деятельности на финансовом рынке – 90 (4,7%); услуг связи – 81 (4,2%).

Все поступившие обращения приняты к рассмотрению. Даны разъяснения заявителям – по 3396 (83,2%), 526 (12,9%) обращений направлено для рассмотрения и принятия мер по подведомственности.

Количество обращений граждан, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований –381. По одному обращению проведена контрольная закупка.

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 318 административных дел.

В соответствии со ст.8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований выдано 93 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по фактам обращений граждан.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении продолжают работать общественная приемная и «горячая линия».

По «горячей линии» в 2019 году обратилось 2693 граждан. Большее количество обращений граждан отмечено по вопросам в области защиты прав потребителей - 1717 обращений. В рамках работы Общественной приемной принято 477 граждан.

В течение 2019 года Управлением проведено 15 тематических «горячих линий» вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 7 тематических горячих линий вопросам защиты прав потребителей.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
21.11.2024 15:22