В период проведения горячей линии с 10 по 21 марта 2025 года, посвящённой Всемирному дню прав потребителей специалистами Управления Роспотребнадзора по Костромской области дано 103 консультации.
Наибольшее число консультаций оказано по вопросам оказания медицинских услуг, в частности протезирования, а также нарушении прав потребителей при покупке товаров дистанционным путём и по иным вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей.
В ходе консультаций по вопросам порядка расторжения договоров и возврата денежных средств за товар с недостатком потребителям была оказана помощь в составлении претензий к исполнителям услуг (продавцам).
Управление Роспотребнадзора по Костромской области на постоянной основе проводит информирование потребителей о своих правах, а также информирует бизнес-сообщество об изменениях в законодательстве.
В Управлении Роспотребнадзора по Костромской области работает телефон горячей линии 8(4942) 42-34-01, по которой можно позвонить для получения консультации или разъяснения по возникающим вопросам соблюдения законодательства в области защиты прав потребителей в рабочие дни с 08-00 до 17-00 час. (время московское), перерыв с 12-00 до 13-00 час.
Консультации также можно получить в круглосуточном режиме по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).