С 8 по 28 апреля 2019 года стартовала Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
В период ее работы, специалисты Управления Роспотребнадзора по Костромской области будут консультировать по вопросам:
- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
Консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме.
Также принимаются обращения в Управлении Роспотребнадзора по Костромской области по телефону (4942) 42-34-01 в рабочие дни с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.