ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг
13

Несколько раз в течение месяца обращался в управляющую компанию с заявлением по факту предоставления услуги отопления в моей квартире ненадлежащего качества. Управляющая компания не прореагировала на мое обращение и ответ на него не дала. В какой срок управляющая компания должна дать ответ на обращение жителя?

 

В соответствии с подпунктом «к» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, управляющая компания обязана в течение 3-х рабочих дней со дня получения (жалобы, заявления, требования и претензии) направить потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин.

 

 

Проживаю в многоквартирном доме. В доме 4 подъезда. Ни в одном из подъездов не указан телефон аварийной службы  управляющей компании. На доске объявлений также отсутствует такая информация. Где жителям в случае необходимости узнать телефон аварийной службы  управляющей компании?

 

На основании подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, управляющая организации обязана предоставлять потребителю информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Если такой информации не размещено, то потребителю следует обратиться в управляющую организацию с требованием о размещении в подъездах обязательной для потребителей информации об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы управляющей организации. В случае неудовлетворения требования потребителя, пожаловаться в управление Роспотребнадзора по Костромской области для принятия к управляющей организации соответствующих мер.

 

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
20.12.2024 15:11