ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Информация о работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 8 месяцев 2011г

За 8 месяцев 2011г. в Управление Роспотребнадзора по Костромской области поступили и были рассмотрены 44 обращения граждан (письменных и устных) по тематике потребительского кредитования.
 
В основном обращения граждан касались включения кредитными организациями в договор условий, ущемляющих права потребителей. Например, взимание банками комиссий за открытие и ведение ссудного счета и за выдачу кредита, уступка требования долга по кредиту, навязывание дополнительных платных услуг, таких как открытие и ведение банковского счета, страхование жизни и здоровья заемщика. А также включение в договор условия, ограничивающего право потребителя на выбор места рассмотрения судебного спора.
Также граждане жаловались на непредоставление им кредитными организациями своевременной и надлежащей информации о предоставляемых банками услугах.
 
За нарушение прав потребителей на получение надлежащей информации о банковских услугах, а также за включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с требованиями законодательства, в отношении банков составлено 4 протокола об административных правонарушениях.
На банки наложены штрафы на общую сумму 35000 руб.
 
В случае представления гражданами кредитных договоров, по которым истек срок давности привлечения к административной ответственности, управление оказывало помощь в составлении претензии, искового заявления и последующей защите в суде общей юрисдикции.
 
В судах общей юрисдикции управление в течение 8 истекших месяцев 2011г. дало 8 заключений в защиту прав потребителей финансовых услуг.
5 исков потребителей судом удовлетворены. Остальные 3 иска – в стадии рассмотрения.
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
01.07.2024 13:17