ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
О работе управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 9 месяцев 2013 года

 

За девять месяцев 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Костромской области поступило и рассмотрено 52 обращения граждан (письменных и устных) по тематике потребительского кредитования. Потребители жаловались на: несанкционированное списание денежных средств с банковской карты, большие проценты по кредиту, взимание банком платы за выдачу кредита, за подключение к программе страхования жизни и здоровья; непредоставление своевременной и полной информации об услуге при заключении кредитного договора; отказ банка в заключении кредитного договора без заключения договора  страхования жизни и здоровья и др. 
Четырнадцать обращений граждан стали основанием для возбуждения административных дел.
За девять месяцев 2013 года управление провело три плановые и десять внеплановых проверок кредитных организаций.
По результатам проверок и рассмотрений обращений возбуждено 27 дел об административных правонарушениях за включение в кредитные договоры ущемляющих права потребителей условий; за непредоставление заемщику своевременной, полной и достоверной информации об услуге кредитования; за невыполнение предписания о прекращении нарушений прав потребителей; за непредоставление в управление в установленных срок запрошенной информации и сведений.
На настоящее время рассмотрено 26 административных дел. На банки наложены штрафы в общем размере 299 тыс.руб.
В целях устранения причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, Банкам внесено 4 представления. Выдано 8 предписаний о прекращении нарушений прав потребителей.
За девять месяцев 2013г. управление дало 6 заключений в суде в защиту прав потребителей услуги кредитования.
Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
14.06.2024 16:29