ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
О работе Управления по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг за 10 месяцев 2013 года
11

За 10 месяцев 2013 года в Управление поступило и рассмотрено 55 обращений граждан (письменных и устных) по тематике потребительского кредитования.

 

В основном потребители обращались по следующим вопросам: несанкционированное списание денежных средств с банковской карты; взимание банком незаконных комиссий за выдачу и обслуживание кредита; за досрочное погашение кредита; непредоставление своевременной и полной информации об услуге при заключении кредитного договора; заключение кредитного договора с обязательным приобретением услуги страхования; отказ в выдаче комиссии за подключение к услуге страхования при досрочном погашении кредита  и др. 

 

По 15-и обращениям граждан управлением были возбуждены дела об административных правонарушениях.

За 10 месяцев 2013 года Управление провело три плановые и десять внеплановых проверок кредитных организаций. Возбуждено 28 дел об административных правонарушениях за включение в кредитные договоры ущемляющих права потребителей условий; за непредставление заемщику своевременной, полной и достоверной информации об услуге кредитования; за невыполнение предписания о прекращении нарушений прав потребителей; за непредоставление в управление в установленных срок запрошенной информации и сведений. Выдано 8 предписаний о прекращении нарушений прав потребителей.

По результатам рассмотрения дел об административных правонарушений на банки наложены штрафы в общем размере 327 тыс. руб., внесено 4 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

За десять месяцев 2013 года Управление дало 7 заключений в суде в защиту прав потребителей услуги кредитования.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
26.12.2024 15:50