ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Управление отвечает на вопросы потребителей в сфере оказания коммунальных услуг
15

 Произошла авария на  уличных сетях электроснабжения. Во многих домах вышла из строя бытовая техника. Что делать? 

Для разрешения возникшей ситуации в первую очередь Вам следует письменно обратиться в организацию, обслуживающую Ваш дом, с просьбой прислать квалифицированную комиссию для составления акта о факте аварии и причинения вреда Вашему имуществу. В акте должен быть зафиксирован вред Вашему имуществу и указана  причина предоставления Вам некачественной услуги электроснабжения. Акт должен быть подписан всеми членами комиссии и Вами. Копию акта комиссия должна вручить Вам.

Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Лицо, которое причинило вред Вашему имуществу, должно возместить его в полном объеме, т.е. оплатить стоимость ремонта бытовой техники, либо возместить ее полную стоимость, если она не подлежит ремонту. Ваши понесенные расходы возмещаются при условии документального их подтверждения (квитанции, чеки и прочее). Если нарушитель откажется выполнять Ваши требования, обращайтесь в суд с исковым заявлением. В суд Вы можете обратиться по месту Вашего проживания. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления в суд. В судебном порядке кроме возмещения имущественного вреда Вы можете потребовать также компенсации морального вреда.

 

Образец

 

ПАО «Костромская сбытовая компания»

(адрес)

от  Иванова Ивана Ивановича,

проживающего по адресу:

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

    В соответствии с договором мне предоставляется услуга энергоснабжения. Доказательством наличия договорных отношений является оплата за коммунальную услугу за электроснабжение по ежемесячно выставленному счету-квитанции.

     Внося плату за электроснабжение все свои обязательства я исполняю. Однако Ваша организация, являясь исполнителем услуги энергоснабжения, ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору энергоснабжения.

Так, (число) произошло (описать аварийную ситуацию), в результате чего моему имуществу нанесен вред (указать, какой), что подтверждается следующими документами (перечислить).

Размер вреда имуществу составил   950,00  рублей

Кроме того я понес убытки в связи с доставкой своего имущества в сервисный центр (название, адрес) для определения причины выхода из строя техники и ее последующего ремонта.

На основании ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.п. «е» п.33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354,  я требую в 10-дневный срок возместить вред, причиненный моему имуществу в размере 950,00 руб., вследствии предоставления услуги электроснабжения ненадлежащего качества, а также компенсировать понесенные убытки в связи с доставкой бытовой техники для ремонта в размере 300,00 руб.

В случае невыполнения моего требования в добровольном порядке я оставляю за собой право обращения в суд с исковым заявлением о понуждении возмещения вреда, причиненного моему имуществу, а также о компенсации морального вреда и, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возложения на Вашу организацию штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя в размере 50% от суммы иска.

Приложение:

 

Подпись _____________                                                    Дата ___________

 

 

 

Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один вручается представителю исполнителя, а на втором, Вашем, экземпляре нужно, чтобы представитель поставил роспись и дату получения претензии. В течение указанного Вами срока требование должно быть выполнено либо Вам направят письменный отказ. Тогда Вы вправе обратиться в иные, установленные законодательством, инстанции.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
20.12.2024 15:11